Мини офис в Москва Сити

Есть вещи, которыми хочется обладать всем: скоростной современный автомобиль, просторная квартира в мегаполисе и так далее. Иногда на то, чтобы заработать на осуществление мечты приходится трудиться годы и даже десятилетия или влезать в кредит. К счастью, бизнесменам лучший в столице офис доступен сразу: помещения в «Москва-Сити» может позволить себе буквально каждый.

Безусловно, речь не идет о покупке, ведь стоимость офисов в Московском международном деловом центре стартует от 200 тысяч рублей за квадратный метр. Это минимум, который просят за огромные помещения площадью в сотни квадратных метров. Покупатель, купивших их, не сможет сразу приступить к работе: сначала предстоит сделать в офисе отделку и приобрести мебель. При нынешнем курсе валют потребуется сумма, исчисляющаяся сотнями миллионов.

Аренда офисных площадей обойдется дешевле. К примеру, 50-метровый офис будет стоить арендатору 150 тысяч рублей или 1 750 000 рублей в год. Но это все равно дорого. Тем не менее, варианты бюджетного размещения представительства компании в «Москва-Сити» есть.

18-20 тысяч рублей в месяц – вот сколько стоит арендовать мини-офис в «Москва-Сити». По столичным меркам более чем недорого. В чем секрет? Прежде всего, в том, что мини-офис действительно небольшой.

Самые маленькие мини-офисы в «Москва-Сити» имеют площадь примерно 5 квадратных метров. Пятиметровые мини-офисы – это рабочие места в помещениях площадью 20-30 квадратных метров, на которых могут разместиться 4-6 арендаторов.

На этой площади расположен стол, стулья для арендатора или его сотрудника и гостей, шкаф для бумаг. Кроме того, арендатор получает в пользование всю необходимую оргтехнику. Также ему становятся доступны переговорные комнаты для проведения деловых встреч.

Отдельно оплачивать коммунальные услуги, интернет, охрану и даже уборку офиса не нужно. Все эти услуги уже включены в стоимость аренды.

Таким образом, мини-офис становится отличным вариантов для недавно открывшихся компаний. За небольшие деньги они получают фактический и юридический адрес в соседстве с самыми престижными организациями. Место расположения молодой фирмы будет способствовать приобретению авторитета и привлечению потенциальных клиентов.

Маленький офис в Москва — Сити

Когда дела пойдут в гору, бизнесмену станет доступен следующая разновидность мини-офиса – отдельные помещения площадью 15-30 квадратных метров. Такой маленький офис в «Москва-Сити» будет стоить арендатору 70-120 тысяч рублей в зависимости от размера и расположения. Также, как и в предыдущем случае, в стоимость будет входить пользование мебелью премиум-качества, коммунальные услуги, уборка, охрана и так далее.

Неоценимым преимуществом «Москва-Сити» является круглосуточный режим работы. Любой, кто приобрел или арендовал здесь помещения, может пользоваться ими в любое время дня и ночи. Это позволяет иметь график работы, удобный для клиентов, а также реализовывать бизнес идеи именно тогда, когда появилось вдохновение.

Политика администрации «Москва-Сити» окажется приятной и для тех, кто не нуждается в офисе 24 часа в сутки и каждый день в месяце. Для таких арендаторов здесь существует возможность снять офис на необходимое количество часов.

Так, за пару тысяч рублей в час любой желающий может воспользоваться рабочим местом в общей офисной комнате, а за 4-6 тысяч в час – арендовать переговорную комнату или небольшой конференц-зал.

Офис на час Москва Сити

Офис на час Москва Сити

Услуга офис на час «Москва Сити» особенно популярна у бизнесменов, приехавших в столицу из других регионов. Она позволяет им сделать необходимую работу или провести встречи в комфортной и презентабельной обстановке центрального московского делового центра.

К почасовой аренде переговорных комнат и конференц-залов зачастую прибегают компании, не имеющие собственных просторных площадей для проведения семинаров, совещаний и важных переговоров.

Таким образом, благодаря гибкому подходу «Москва сити», возможность разместить офис в ММДЦ получил практически любой российский бизнесмен. Несмотря на огромную востребованность площадей, сворачивать программы по предоставлению в почасовую и помесячную аренду рабочих мест, мини-офисов и конференц-залов, здесь не планируют, ведь количество зданий и квадратных метров делового центра постоянно растет. Сейчас в фазе строительства находится семь небоскребов, еще четыре проекта находится в разработке.